Powered By Blogger

вторник, 26 июля 2011 г.

4 страница к альбому для сестры :)

у меня радость :) вчера так намучилась со вставлением сообщения со всеми ссылками и картинками, и нечаянно вылезло предложение поменять браузер с эксплорера на гугл, я недолго думая поменяла (бесплатно же, какой русский человек откажется от бесплатного :)) и теперь у меня все работает быстро и я могу вставлять картинки и ссылки без проблем :) так что фотки теперь будут побольше :)
а теперь перейдем к делу: я долго думала как оформить данные озорные фотографии и решила воспользоваться скетчем и Вдохновением от скрап-инфо
это скетч


и палитра

и получилось как-то вот так



когда прикладывала все к листу, было вроде ничего, но когда приклеила, то поняла, что, кажется, надо было шнурок взять посветлее... и  машинных строчек поменьше... но уже ничего не исправить... так что придется Валюше довольствоваться такой страничкой в альбоме :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий