Powered By Blogger

воскресенье, 24 июля 2011 г.

вот я и натворила...

как и обещала вчера, я все-таки осуществила свою задумку и сделала открытку необычной формы :)
 на днях наткнулась в Рус-скрапе на шаблончик кружки для открытки,  а в блоге special-day-cards   вот здесь http://special-day-cards.blogspot.com/2011/07/7.html новое задание: открытки необычной формы :)  вот я и решила сделать открыточку в виде кружки, а вот как ее украсить я не могла придумать... тем более, что там была уже у ДК такая открытка, но так как я и не придумала другой открыточки, то изучив правила, где  прописано, что можно совмещать задания нескольких челендж - блогов, что я и сделала :)
нашла в другом челендж - блоге АртУголок вот здесь задание по скетчу для открытки  http://blog.artugolok.ru/2011/07/36.html
а вот и замечательный летний скетчик :)
 и мне так захотелось  совместить эти два задания :)  и вот что получилось :)


правда получилось несколько блекло за счет ручки и задней стенки кружки... но я надеюсь, что она подойдет для участия в заданиях прописанных выше :)
я только учусь :) и позже я не смогла удержаться  поставила штампик на задней стенке и кажется зря... вот мой эксперимент
а может и не зря :)))

3 комментария:

  1. Очень оригинально скетч обыграли! Классная кружечка! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! :) спасибо вам за интересные задания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить