Powered By Blogger

среда, 14 сентября 2011 г.

летняя страничка

вот еще одна страничка про лето готова. выставляю ее на ваш суд :) (буду рада конструктивной критике :)))

делала ее по скетчу от моего любимого блога artugolok до 18.09
как всегда он у меня несколько видоизменен, надеюсь раскладка узнаваема... и опять - таки я сделала сама фон (не нашлось подходящей бумажки в моих запасах:( )
и с украшениями как-то не сложилось... а тут нашла в Апельсиновом еже МК по раскрашиванию штампов чернилами (http://blog.fyr-fyr.ru/2011/08/blog-post.html) а у меня был набор штампов с морскими обитателями, вот на них-то я и попробовала, и честно скажу - мне очень понравилось :) пробовала на акварельной и фото бумаге Ломонд (остались остатки от каких-то фоток...) на фотобумаге мне больше понравилось, все четко и ярко, а вот на акварельной все растекается :( использовала чернила Дистресс синие (потертые джинсы) и чайный (tea dye) и темно коричневые (walnut stain), а еще мне показалось что не хватает желтого оттенка в ракушках, а дистресса желтого не было, воспользовалась желтой тушью для черчения :) Ульяна, спасибо за МК, теперь буду знать чем можно разбавить свои работы, когда не хватает украшений и готовых картинок :)   (особенно когда нет под рукой цветного принтера как у меня...)




ну и на последок мне показалось, что бумажка белая слишком выделяется и я ее затонировала дистрессом  и получилось вот так 


 с таким результатом хочу поучаствовать в задании от markadecor до 21.09

чтобы соблюсти палитру, я даже голубой жемчуг нашла :)))
ваша Ромашка

3 комментария:

  1. Очень симпатично получилось! Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  3. :) спасибо за оценку моей работы :)))

    ОтветитьУдалить