Powered By Blogger

среда, 11 января 2012 г.

коллаж на зимнюю тему

на скрап-инфо очень интересное задание, точнее 2: зимний коллаж в проекте новогоднее настроение и сухие растения 4. я сделала коллажик по этим двум заданиям, все очень понравилось, я в восторге от такой техники создания рельефа! только вот не знаю, примут ли его как коллаж в новогоднем настроении...
ну... смотрим :)))






 на улице погода замечательная, вот решила рамке устроить фотосессию на снегу :)))





 а потом мне разонравилось сердце из пудры для эмбоссинга и я решила поменять надпись, там и серебристую сеточку удалила, а там вспомнила что есть фото молодых покрасивее и я ее поменяла и добавила пуговку-голубков :))) и вот что получилось...






а теперь, внимание!!! новый вариант (мне сделали замечание, что левый угол пустоват, и я его  немного заполнила. было несколько страшновато это делать, т.к. у меня есть такое, что как начну так не могу остановиться, и не успела опомниться, а уже переборщила...)
на этот раз работа над ошибками прошла успешно (на мой взгляд :))))))))))))





спасибо за внимание. ваша Ромашка

4 комментария:

  1. Маш, а не жалко на снег-то было, он же без стёклышка, беззащитный такой)))
    Мне второй вариант больше нравится, он ярче что -ли, голубым фон подчеркивается и на фото зелёный не выбивается.И вообще очень понравилась сама цветочная композиция - красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! по поводу снега-я аккуратненько с любовью!!! :) просто вычитала рекомендации, что фотки лучше всего на улице получаются :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще в шоке!!! как всё это потрясающе!

    ОтветитьУдалить