Powered By Blogger

среда, 16 мая 2012 г.

мой первый альбомчик в вязанной обложке

делала я в феврале-марте зимний миник для Мармыли.
сфотать нормально не успела, а вот Марина разрешила воспользоваться ее фотками ее альбомчика!
делала по игре "Исполнение желаний", из списка Мармыли  я  выбрала пункт: Миниальбом для зимних фотографий.
лежал у меня давненько набор для создания миниальбома в сиреневых оттенках, а Марина написала, что любит этот цвет, вот я и решила рискнуть и сделать вот такой альбомчик:


в последнее время подсела на тканевые обложки, но подходящего кусочка ткани не нашлось, дня три думала, что же с ней сделать и как-то раз ночью мне пришла в голову связать ее, мне показалось, что для зимнего миника как раз должно подойти :), так же пришли на выручку вырезки из набора для миника, фишка с зайцем от Светы Нагаткиной, пуговка, на которую застегивается альбомчик, полужемчуг и конечно же мех. принтер :)))


на первом развороте со стороны обложки сделала кармашки для тэгов и меморалибии, а на самих страничках, никакие украшения не подходили, только на пару страничек я добавила ленточки, кружево и надписи. странички уже были готовые.












дальше пойдут уже мои фотки (за качество извиняюсь, у нас неделю пасмурно было, а надо было отправлять... сфоткала уж как получилось)
это теги, которые вставлены в кармашек на первом развороте

а это последний разворот, (что-то я его не увидела у Марины в блоге) тут кармашек для диска


а так же  я сделала на каждой страничке, точнее под ними кармашки, в которые вставляются карточки для дополнительных фоток, их получилось 7 штук

вот такой вот альбомчик у меня получился :) Марине он вроде понравился :)


 Ваша Ромашка.

2 комментария: