Powered By Blogger

пятница, 1 июня 2012 г.

двухстворчатая шебби - рамочка

здравствуйте, мои дорогие! спасибо что находите время на прочтение постов в моем блоге! мне очень приятно :)))
сегодня я к вам с двухстворчатой рамочкой, которую я делала в подарок по игре "Исполнение желаний" для Виталиночки
Виталия хотела рамку в шебби - стиле, и вот что у меня получилось: 
т.к. Виталиночка уезжала, то я с рамкой участвовала в выставке хендмейд в рамках Свадебного салона, и для выставки я вставила свадебные фото :)))


цветы лепила из полимерной глины (холодный фарфор) мои самые первые розочки :D
ленту красила в чае (тонировка очень легкая, ведь это шебби)




пока Виталиночка была в отъезде, а рамка лежала упакованная в пакете у меня на полке, то я успела проанализировать свою работу и пришла к выводу, что надо немного ее переделать, и я распаковала пакет, добавила надпись-билетик в правом нижнем углу и листики, листики на этот раз готовые, бумажные, но они были очень большого размера и потому я из 2-х больших листочков сделала много маленьких :)))) и вот в таком виде рамка отправилась к одариваемой :))) правда я сфотать не успела, зато Виталинка сфотала и выставила фотку :))) и тут я поняла, что фотограф из меня ужасный...


так что надо учиться :)))
спасибо за внимание!
 ваша Маша :)))

2 комментария: