Powered By Blogger

пятница, 12 октября 2012 г.

такая смешная :)

всем привет!
 под вдохновением одной интересной работы с фоном сделанным при помощи структурной пасты и штампов, тоже решила поиздеваться над бумажкой, а к бумажке и фотка подобралась :)))совершенно случайно ее нашла... это я во втором классе. такая смешная!!!

 а вот и страничка



 фон делала при помощи структурной пасты и штампов,  так же использовала траву как маску. делала по заданию СП Семейный альбом: "Трафареты" (до 21 октября, присоединяйтесь :))) а т.к. у меня был должок (хотя его можно было и не закрывать, но я так не могу...) страничку я в другую тему определила, по трафарету начала еще одну страницу с прабабушкой и прадедушкой :)))
 по скетчу ( а в каком блоге видела задание не могу найти... :((( ) добавила тег и надпись, а сухоцветики... ну куда я сейчас без них? :) обожаю их :))) сухоцветы закрыты пленкой.


 за основной фоткой находится кармашек, а в него вставляется еще одно фото, это я в нулевой класс пошла


очень понравился эффект структурной пасты и дистресс чернил :)
 далее идут детали: ромашки, укроп, и какая-то трава








вот и все :) спасибо за внимание :)))
ваша Маша


Комментариев нет:

Отправить комментарий