Powered By Blogger

суббота, 26 января 2013 г.

закрытие цепочки №21

всем привет!
я тут участвовала в цепочке №21 на портале Скрап-инфо 
и я нашу цепочку закрыла, всем сделала, все мои разворотики получили :-) так что теперь буду с нетерпением ждать ваши разворотики!!! и любоваться ими ;-)
вот какие разворотики я сделала для девочек:


первый разворот я делала для Лелишны, у нее подростковый альбом для дочки :)





 первый опыт с кракелюром :)))



для второй страницы я взяла на вооружение интересную конструкцию для размещения много фото. Если потянуть за тэг внизу страницы, фото переворачиваются.




когда  конструкцию полностью вытянешь, то там появится место для журналинга и мой автограф :)



второй разворот я делала для Албены, про ее семейный отдых на Алтае:


далее фотографии Алины, свои не сохранились...
на этой странице за фото карман и в него я положила тег для записей воспоминаний


а здесь за фото вставляется еще фото да не простое, а привязанное на веревочке :)))





следующий разворот для Бузи, про ее отдых в Армении:


после этого разворота, мой принтер больше не печатает на кальке :( а очень жаль, мне понравилось...




следующий для Глюковки, про поход в зоопарк:


очаровательная девочка :) 
на второй странице под  фото имеется небольшой разворотик для журналинга и доп. фото :)



далее уже не разворот, а двухсторонняя страничка для Аурум, про ее отдых с шашлыками:
страница сделана на листе пластика (для переплетных работ :))), там где бело - там прозрачно :))) жаль на фото всей красоты не видно...




и последний для Мурички про первый годик ее дочки:


на одной странице большой карман для тега с фото и журналингом


 а на другой - разворот для доп. фото и может быть журналинга


а тут видно татуаж на фото (это у дочи  штамп упал прямо на фото... да так удачно :))) нам результат понравился :)))


а я получила от девочек пока только 3 разворота: от Глюковки, Албены и Аурум :))) очень красивые развороты, спасибо девочки!!! :crazy::clap:
это ровно половина, жду еще 3 разворотика :)))

когда соберу альбом покажу работы девочек! :)))

игра по цепочке мне понравилась :) правда мои работы не все суперские, конечно, получились... на 2 разворота сказался затяжной творческий кризис на 2 месяца... так что девочки, простите если что...

ваша, Машенька :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий