Powered By Blogger

пятница, 15 марта 2013 г.

нежные масляные (массажные) плиточки

всем привет!
что-то я редко стала тут писать... а ведь мне есть что вам показать - так сказать хвастануть,  :)
увлеклась я мыловарением не на шутку :) а вдобавок еще и масляными плиточками побаловалась :)))
эти плиточки попросила сделать одна мастерица с Ярмарки Мастеров, мы с ней договорились на бартер (мои плиточки и мыло на ее шапку и шарф).
плиточек сделала 1кг, всяких разных по 5 рецептам :))) разных форм и ароматов (никаких отдушек и красителей, только масла, воск и эфирные масла)
эти плиточки сделаны для сухой и чувствительной кожи, а пахнут просто божественно. аромат корицы оказывается просто сногсшибательный :))) я и себе парочку сделала и побаловала себя!









это богатство весило 1,5кг (вместе с мылом) и отправилось по почте к своей хозяйке :)
а чем вы балуете себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий