Powered By Blogger

понедельник, 23 ноября 2015 г.

миник про лето

всем привет!
у меня на днях сложился вот такой миник:

в альбоме имеются секретики, поэтому получилось много фотографий, хотелось показать всё :)
использовала акварельную бамагу, дизайнерский картон с текстурой "дерево", "лен", немного чипборда от "chipbords.ru", репсовой ленты, дотсы и марблз и 1 скрепка из старых запасов от  "7 gipses", моя любимая машинная строчка и вот результат! старалась сделать в стиле СаS, но по-моему больше Эко получилось... а ведь делала по заданию:
 СП "Simple minis №1" миник-книжка с блогом My-Scrap.Ru, я записываюсь в догоняющие. :)

эти фотографии ждали своей участи без малого 2 года, мне все как-то некогда было. поэтому я еще поучаствую в СП "Новый год без долгов", хотя я сомневаюсь, что успею все долги сделать... но хоть несколько из них да будут сделаны  :)
все долги написаны тут
эти фотки с поездки моих родителей на родину моего папы. там как раз все собрались на юбилей самой младшей сестры т.Веры (а их 7 детей было в семье, 4 брата и 3 сестры), к сожалению одной из сестер (самой старшей) уже нет с нами - она покинула этот свет еще в июне этого года...
изначально фон страниц я хотела сделать акварельным, но пока подбирала бумагу для подложки на фотки, подумала, что для CaS не подойдет и решила фон обыграть бумагой.
на обложке у меня чипборд растения и чипборд тег, тег я обклеила дизайнерским картоном с текстурой "дерево", название альбома - штамп от Scrapvell, ленточка и подвеска

первый разворот с самого праздника - юбилея. анкер держит дополнительный разворот.


второй разворот про поход на родину семьи в д. Тинсук, которая уже давно заброшена
третий разворот про папу :) вот такой смешной в этой шляпе :)
под анкером тоже доп.разворот.


четвертый разворот с разворотом и карманом для тегов.




и последний 5 разворот про путь назад.






вот и все :)
следующий миник будет по текущему заданию из одного листа, и потом аккордеон :)))
спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий