Powered By Blogger

понедельник, 28 декабря 2015 г.

последние новогодние

год подходит к концу, и скоро мы будем встречать новый 2016 год!
 всего-то 3 дня осталось!
и по этому случаю у меня сегодня последние новогодние открытки в этом году.
одну сделали из старых открыток:
тема : Ананасы в шампанском, задание на скрап-инфо НН1,
 

 я тогда пропустила его, но сейчас ребятишки помогли наверстать упущенное :) для меня данное задание не выполнимое...вот результат работы с детьми. когда я вела занятия у детей, мы делали настенные календари со старыми открытками, и мне на глаза попался ананас, шампанское и шимпанзе. долго они ждали своего часа, но сегодня мы его доделали все-таки: и вот результат:
 вторая открытка по новому заданию, которое сегодня заканчивается: НН9
 




с наступающим вас, Друзья!!! с новым годом, счастья вам и здоровья!
П.С и напоследок.
в этом году дочке шила сама платье на утренник (у них в группе все девочки были конфетки по сценарию. и только моя в золотой обертке...)
вот моя красавица!



Комментариев нет:

Отправить комментарий