Powered By Blogger

пятница, 26 февраля 2016 г.

альбом для девочки с зайкой Ми

всем привет!
доделала я наконец-то альбом с зайкой Ми одной девушке на обмен.
альбом для девочки с популярной коллекцией бумаги от скрапберрис "Зайка Ми "моя маленькая звездочка"",




Размер 30*26см.
Материалы: экокожа, переплетный картон 2 мм,, акварельная бумага 300гр'м, 2 набора скрапбумаги, множество пуговок, ленты и кружево, анкера, брадсы,декор из полимерной глины, бумажный шпагат, полужемчуг, наклейки, набор вырубки с зайкой "Ми", вырубка, ягодки, фишки, металлические уголки для обложки, пенопластовая круглая наклейка для диска.
компьютер загрузил фото с последнего разворота, думаю, что можно и задом-наперед показать :)))
на последнем (5) развороте у меня находится держатель для диска, никаких секретиков.
c этим разворотом я хочу поучаствовать в задании блога scrapmagik до 29.02.16
Итак, доска-вдохновение:

ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА: бирюзовый и розовый (остальные по желанию, но они не должны преобладать)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: клетка / тесьма / роза / десерт (один на выбор)







 в 4 развороте 2 странички - секретики. под ними прячется 8 фото (по 4 в каждой)

 эти странички-секретики фиксируются анкерами на брадсах (обожаю эту конструкцию: просто и красиво)

 на бумаге из набора "моя маленькая звездочка" от скрапберрис я все картинки с зайками вырезала и "вынесла" на передний план при помощи вырубки моей незаменимой машинки Катл Бэг (моей старушке нынче 5 лет) и машинной строчки или толстого картона. так же здесь использована вырубка от скраберрис "летние дни", кажется называется.
 


 пуговок у меня целая коробочка, вот вволю ими побаловалась :)))


 на вкладыши для журналинга и дополнительных фото бумаги не хватило - использовала лист с упаковки :))) блестит как вырезка из журнала, но все равно красивые зайки


 это самая большая страничка-секретик, да еще и с карманом :))))

 для уголков для фото использовала новый дырокол, на этом альбоме он и скончался :( есть еще один, не такой изящный, надеюсь он дольше проживет...







 2 разворот с 2 страничками-секретиками









 и вкладыши отдельно.
это у меня получился самый большой альбом, который я когда-либо делала. процесс мне очень понравился, обычно альбомы у меня делаются долго, а этот я сделала буквально за 4 дня без напряга, бумага и украшения сами ложились на места. единственное, что затянуло процесс - придумывание конструкции всего альбома  и рождение моего третьего комочка счастья!
так что теперь пошла его упаковывать и завтра на почту, а сегодня я еще хочу сшить моему маленькому комочку счастья, которому завтра 1 месяц, комплект на кроватку, простынка уже готова, остался пододеяльник :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий