Powered By Blogger

четверг, 28 апреля 2016 г.

альбом для дочки!

наконец-то сделала альбом для дочки!
это первый альбомчик детский для для себя о своих ребятишках :)
первый альбом сделала для дочки Милены, второй сейчас в работе для старшего сына Витюши, а для младшенького еще даже не решила из какой бумаги делать...
пока что я влюбилась в бумагу с зайкой Ми, у меня был набор
 "Моя маленькая звездочка" но от него остались только вырезки и 
карточки, поэтому в основе использовала часть листов двух других 
наборов. (пасхальный набор от Me to you и набор бумаги для малыша от К и
 Ко) так что получился гибрид русского и не русского набора:)))
альбом получился размером 20х20см, толщиной ок.6см. между каждой страницей зазор, чтобы вместился декор :))) а его тут не мало :)))
итак, обложка из переплетного картона, обтянута качественной экокожей.

 Материалы: экокожа, переплетный картон 2 мм,, акварельная бумага 300гр'м, 2 набора скрапбумаги, множество пуговок, ленты и кружево, анкера, брадсы,декор из полимерной глины, бумажный шпагат, полужемчуг, наклейки, набор вырубки с зайкой "Ми", вырубка, фишки,


 первый разворот про беременность и рождение.
 так получилось, что именно в эту беременность у меня почти нет фото. это единственное...

 со страничкой про рождение немного напортачила, получилось криво...

 2 разворот про выписку из роддома. так приятно смотреть и вспоминать, как нас встречали самые родные и близкие :)))




 третий разворот про маму и старшего брата Витюшу





в этом альбоме есть 4 разворота от участниц игры "альбом по кругу" с
 портала "скрапинфо", я там участвовала аж 3 года назад, да так после 
окончания проекта больше скрапом почти не занималась, только сейчас 
выйдя в декрет смогла маленько побаловаться :))) по проекту должно было 
получиться 6 разворотов, но, к сожалению, одна участница сразу 
потерялась, а вторая потом. и вот спустя 3 года я таки собрала мои 
подарочки в один альбом :)))

4 разворот альбома делала мне Албена ( у меня сохранились их ники, к 
сожалению реальные имена забыты...) про первые 2 месяца, правда я его 
чуть-чуть подделала, чтобы добавить общности и целостности альбома (хотя
 альбом и так слишком разношерстный... но каждая страничка очень 
красивая и оригинальная)



 пятый разворот делала я, тут 3 и 4 месяц



 под страничкой 4 месяца есть еще и потайная страничка (т.е. эта страница двойная) здесь бабушка и дедушка, а на след. странице - фотки 4 и 5 месяца :)))


 6 разворот от Бузи про 5 и 6 месяц


 7 разворот от Глюковки про 7 и 8 месяц, здесь есть кармашки для доп. фото.
 8 разворот от Аурум про 9 и 10 мес. этот разворот мой самый любимый! :)))


 9 разворот уже мой про 11 и 12 мес.
 на странице еще есть открывающаяся страничка:

а тут кармашек для доп. фото.

и последний разворот про других бабушку и дедушку (папиных родителей.)


все делалось второпях, между делом, т.к. у меня сейчас малышок, которому скоро 3 месяца :)))
 а еще я у Ани Чверткиной выкупила ножи б/у с буковками и циферками, правда это латинский алфавит.
 сегодня я их попробовала на пивном картоне. результат мне понравился! у меня машинка катл бэг и ножи ее родные :))) обожаю свою машинку, и ее ножички :))) только ножи катла режут так хорошо толстый картон :))) вот добавила на странички: надпись мама, Витя, ням и Мила. если кому надо обращайтесь :) поделюсь и с вами вырубкой (надо сделать пост с фото вырубки которую я могу вам предложить.)
 




 на этом все :)))
пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий