Powered By Blogger

четверг, 16 февраля 2017 г.

сладости- шоколадницы

я сладости люблю не только есть, но и дарить! а дарить приятнее  в шоколаднице... мммм... причем они выручают в любом случае. и поблагодарить можно, и в гости презент принести и учителей-воспитателей поздравить. просто шоколадка не такое производит впечатление. а тут и открытка и коробочка для шоколада в одном!
приготовила для своих мужчин на 23 февраля, так что дарить буду не носки,

а сладости.

под кат много фото


и одна шоколадница для сына. сегодня ему вручила в день его рождения


поучаствовать хочу в задании блога Скраптовары  
там шуточное  противостояние, что же победит женские работы или мужские?


вот даже не знаю, надо ли разделить шоколадницы на 3 поста по количеству работ?
теперь немного болталки :) 
я свои скрапсокровища копила лет 6-7, конечно я их использовала, но моя внутренняя жаба всегда просила экономить на материалах. потом у меня был перерыв несколько лет, когда я ничего не покупала и не использовала. и надо сказать сейчас у меня много всего скопилось.... а тут недавно разбирала свои сокровища и нашла наборчики бумаги размером... 11,5х11,5см. сейчас самые маленькие размеры я вижу только 15х15см, а эти меньше. я их покупала самыми первыми, а применение для них нашлось  только сейчас. они даже для открыток маловаты...
там еще немного листиков осталось с этого набора, и еще лежит наборчик на осеннюю тему. хотя я даже не помню, были ли это наборы или просто листочки комплектом... но это уже не важно! главное, что теперь я знаю куда их применить ;)
 спасибо, что дочитали до конца

4 комментария:

  1. Очень мужские и элегантные у Вас сладкие подарки вышли, а для сына вообще чудо!!!! Наверняка ваши мужчины их оценили и с удовольствием слопали:)))) Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого какие сладости -радости! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, спасибо на добром слове! да, они сразу же сели пить чай с шоколадками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда интересно дарить мужчинам шоколадницы, даже забавно! Они как дети малые их рассматривают, радуются и быстрее распаковывать, чтобы узнать, что там внутри!!! Ох и повезло же Вашим мужчинам! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить